Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область
В течении какого срока нужно забрать готовую справку о несудимости > Нотариат > Конец 2019 незаконные основания и нарушения в лице сотрудников гбдд

Конец 2019 незаконные основания и нарушения в лице сотрудников гбдд

Шпион или жертва нечестной конкурентной борьбы? Есть ли реальные показатели успеха наших предприятий на международных рынках. ЦБ пригрозил оштрафовать Сбербанк. Троллинг гиперзвукового уровня. Комментарий Георгия Бовта. В противном случае действует стандартный порядок привлечения к ответственности.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Недавно подвели. Погибли 27 тыс. Скажите, удовлетворены ли в ГИБДД этим результатом и что будет делать ваше ведомство для дальнейшего снижения этого показателя аварийности? Потому что, я так понимаю, это ключевой показатель сейчас, над которым вы работаете.

Потому что вы сами назвали страшную цифру — 27 с лишним тысяч погибших на наших дорогах. Поэтому, безусловно, ситуация очень сложная. Несмотря на некую положительную динамику, проблем больше чем достаточно. И когда мы подводили итоги, в том числе по году, мы, безусловно, определяли те приоритеты, которые на ближайшее время ставим — не только самой службе Госавтоинспекции, но и всем ведомствам, которые на сегодняшний день в области безопасности движения работают.

И вот 31 января Виктор Николаевич Кирьянов, как заместитель министра, собрал совещание, на котором присутствовали большинство руководителей федеральных органов власти. Мы еще раз обменялись мнениями, что же сегодня у нас не так получается и на что на сегодняшний день в первую очередь надо обратить внимание в наступающем году как на уровне федеральном, региональном, так и на муниципальном уровнях.

Вот с чем это связано? Почему у нас такая плачевная статистика? Если многие из зарубежных стран, в том числе Европы, к аналогичным показателям, которых сегодня достигли, шли в течение 30—40 лет, то, наверное, ставить задачу преодолеть за год-два это отставание — невозможно. Но если вспомнить сравниваемый нами все время год который является базовым еще для первой Федеральной целевой программы , когда было больше 35 тыс.

То есть как только на государственном уровне было принято решение о том, что безопасность дорожного движения — это как одно из направлений социальной политики, и, соответственно, все структуры, отвечающие за безопасность, были в рамках той же федеральной программы подключены, пошла наступательная системная работа, которая на сегодня и дает результаты. Конечно, хотелось бы лучше. Безусловно, сегодня справедливые претензии звучат и в наш адрес о том, что, наверное, не все делается, что могло бы снивелировать эти вещи.

Ну, нам есть над чем работать. То есть из-за чего у нас такая высокая аварийность? Может быть, это дороги, может быть, это водители, которые нарушают правила.

Но уже не видя просто конкретных цифр, а изучая причины и условия происшествий. И когда раскладываем эти причины, понимаем, что все составляющие этого комплекса — они важны. Но ведь водитель — это не автомат, это человек, который может допускать ошибки, может чего-то не знать. Поэтому одна из задач, которая сегодня все больше и предметней ставится, — это работа с правосознанием.

И, безусловно, сегодня все, что связано с профилактикой правонарушений, приобретает все большее и большее значение. Потому что при сочетании, разумном сочетании профилактики и надзора, контроля, достигается наибольший результат.

Это подтвердил опыт большинства стран мира. То есть это, по сути, менять менталитет водителей. Но у нас с вами есть сегодня примеры, когда менталитет водителей все-таки меняется. И совершенно не обязательно это связано только с ужесточением наказания. Но, на наш взгляд, сегодняшним приоритетом является работа с подрастающим поколением. Ведь сегодня именно в самом маленьком возрасте закладываются основы культуры, доброты, сознания, уважения, вежливости.

Поэтому если на этом уровне сегодня сконцентрировать побольше внимания, постараться в этом возрасте заложить вышесказанные основы в целом, не только самого уважения к Правилам дорожного движения , то, безусловно, потом, когда ребенок появляется в школе, можно эти основы уже закреплять каким-то образом, больше развивать. А когда он становится старшеклассником, можно его подключать уже к проблемам, связанным с управлением — сначала мотоциклом, а потом и автомобилем.

Это все система воспитания, которая, безусловно, будет давать результат. С другой стороны, сегодня уже есть те, кто собирается стать водителем. Значит, соответственно, система подготовки водителей должна тоже претерпеть определенные изменения. И если мы, те, кто учились в 70—х годах, понимали проблемы обучения немножко по-другому, то за последние 10—15 лет мы утратили это понимание обучения.

Мы сегодня все прекрасно понимаем, что многое происходит на уровне натаскивания. Поэтому вот еще один из элементов работы, в качестве профилактики. Безусловно, очень важна и, как мы говорим, наступательная позиция, с точки зрения пресечения правонарушений. И тут, хотим мы этого или нет, без этой жесткой руки, с точки зрения наведения порядка на дорогах, особенно связанного с управлением в нетрезвом состоянии, безусловно, не обойтись.

Поэтому когда начинают говорить, сколько же можно ужесточать административный кодекс, нужно смотреть, не сколько раз это произошло, а что в данном случае вызвало необходимость и каковы последствия после принятия той или иной меры. На мой взгляд, это самое главное. И вот мы помним, что в прошлом году прошла некоторая реформа, собственно, изменилось законодательство.

Вернули так называемые промилле, уровень погрешности ввели. И читатели интересуются, собственно, как это Может быть, какие-то первые итоги подвести.

Я зачитаю вопрос. Скажите, имеет ли смысл вводить новый законопроект о езде за рулем с содержанием алкоголя в крови выше допустимых норм, производя тест на адекватность и реакцию водителя?

Я еще раз повторю: вопрос не в том, как часто, а вопрос, что в данном случае стоит за принятием того или иного законодательного акта.

Что касается упомянутой вами нормы, да, мы действительно отследили и продолжаем отслеживать ситуацию, связанную с управлением в нетрезвом состоянии.

Она как была, так и остается нашим основным приоритетом в работе. Но при этом надо заметить, что появилось еще некое дополнение, которое сегодня практически не обсуждается, но оно тоже в какой-то степени показывает на необходимость более планомерной работы по пресечению этого вида правонарушения. Сегодня при дорожно-транспортном происшествии, где пострадали люди, у нас есть установленное нормативами право направлять человека на медицинское освидетельствование.

Если раньше мы это делали только в случае выявления признаков алкогольного опьянения, сегодня у нас это право появилось. Соответственно, условно говоря, по идее, должно было возрасти и количество тех, кто оказался в нетрезвом состоянии. Так вот, наши предварительные подсчеты по ноябрю-декабрю говорят о том, что какого-либо резкого изменения в худшую сторону не произошло. То есть, опять же, говоря о мере воздействия, принятая норма — может быть, в большей степени сыграла воспитательную роль, а не с точки зрения пресечения.

То есть, может быть, количество выявленных нарушений не увеличилось, а само осознание того, что эта мера стала более жесткой, к этому приводит. Вот какой следующий шаг может быть в изменении законодательства? Вячеслав Лысаков, депутат, один из самых известных в Госдуме, кто занимается собственно реформой законодательства в области дорожного движения, например, говорит, что все, нужно мораторий взять, не вводить никаких изменений, пусть люди к этим привыкнут.

Когда 31 января проходило межведомственное совещание, была достаточно активная дискуссия, в том числе и по возможным изменениям, он сказал, что его высказывание не касалось принципиальных позиций, связанных с кодексом.

Он имел ввиду другое, что, наверное, к одной и той же мере не надо так быстро возвращаться. Надо дать возможность принятому решению поработать, посмотреть его эффективность, как оно заработало, а потом уже менять. Что касается мер, всегда в таких случаях мы говорим: давайте мы посмотрим причины, разберем их, и, когда будем понимать, как на эти причины воздействовать, тогда появится законодательная инициатива. Сегодня у нас, как у органа Госавтоинспекции, такой законодательной инициативы нет.

Как правило, все эти вещи инициируются или депутатами Госдумы, или законодательными собраниями, или какими-то другими лицами. Прежде чем какая-то норма будет принята, она пройдет очень серьезное обсуждение на всех уровнях.

Поэтому нельзя говорить, что вот взяли, кто-то один придумал — и завтра это приняли. Механизм достаточно сложный, достаточно уравновешенный. В частности, то, что мы, журналисты-водители, тогда поддержали, то, что вот у нас не 10 км в час теперь допустимое превышение, а 20 км в час.

И вот Лысаков говорит, что нужно возвращаться обратно. Скажите, действительно будете к этому возвращаться? Если говорить о введенной норме, которая связана была с изменением в данном случае законодательства, безусловно, есть некоторые моменты, которые сегодня, скажем, не до конца понимают наши водители. И вот этот лимит превышения, после 20, они просто его не выдерживали. И получается, что они попадали под санкцию этой статьи.

И их очень возмущало, что как это так, такое количество штрафов. Потому что человек привык ездить плюс условно 3—5 км, и вот он эти 20, и еще плюс начинает добавлять. И потом попадает под систему видеофиксации и начинает возмущаться: как так, дали слабину, а теперь меня за это привлекают?

По своей должности я человек, отвечающий за работу, которая базируется на аналитической работе. Так вот, там, где сегодня эта система выстроена грамотно, там, где она выстроена именно в тех местах, которые сегодня требуют такого контроля, она дает очень реальный эффект.

И по снижению количества самих правонарушений, и по количеству, самое главное, людей, погибших в происшествиях. Это сегодня абсолютно реальные цифры. Они получены нами на разных участках дорог, в разных городах, в разных субъектах. Но это требует постоянной системной работы.

Несколько раз встречалась ситуация на дорогах, когда камеры контроля скорости стоят просто на земле что не соответствует документации к этим приборам и с неправильным углом по отношении к дороге. То есть фактически приборы выставлены с нарушениями, и данные с них будут искаженными. Как вы понимаете, простые автомобилисты, проехав мимо таких камер и затем получив необоснованный штраф с таких комплексов, просто не вспомнят по прошествии некоторого времени, правильно или нет стояла камера и сколько неправильных камер стояло.

Прошу вас обратить на это внимание и дать указание сотрудникам четко придерживаться документации на техсредства контроля скорости. Я всегда в таких случаях говорю: если вас что-то смущает, обращайтесь, давайте конкретные факты, которые дадут нам возможность перепроверить. А что касается установки приборов, в том числе и передвижных комплексов, как мы их называем, они действительно имеют некие нормативы и, безусловно, они сегодня используются. Но говорить о том, что если он установлен, как автор вопроса говорит, на земле, и он будет неправильно работать — это абсолютно не так.

Потому что любой человек сегодня, который получает уведомление о наложении штрафа имеет право обжалования. Здесь, опять же, сказывается определенный менталитет. Не только не верят. Гораздо проще просто покритиковать, но при этом не приложить усилий для того, чтобы защитить и себя, и своих коллег, которые двигаются по дороге. Но если ты более грамотный, более подготовленный, помоги навести порядок.

Может быть, в голове они у вас.

Почтовый адрес: , Челябинская область, с. Еткуль, ул. Кирова, д. График приема граждан по оказанию гос. Четверг с до ч.

Полагаю, уже по составу гостей понятно, что разговор пойдет о разрешении судебных споров между автолюбителями и ГАИ. Но, прежде чем начать разговор, давайте послушаем сюжет, пришедший к нам из Иваново. На мой взгляд, он послужит хорошей иллюстрацией к сегодняшней передаче.

Для начала об истории этого документа. По словам Быкова, если в ведомственный документ вносится более трех поправок, то его становится сложно читать, а поэтому такой документ нужно выпускать заново. Что и было проделано с регламентом. Теперь он утвержден приказом N МВД. Итак, согласно этому регламенту теперь водителей можно останавливать для проверки документов не только на стационарных постах, но и в любом другом месте на дороге.

Сотрудники Госавтоинспекции ответят на любые ваши вопросы. Задать их вы можете по телефону или заполнив форму. Сергей Бевзенко: — Автомобиль был снят с учета для реализации, и я получил временные номера. Сделка не состоялась, срок действия номеров истек. Могу ли самостоятельно доехать до автосалона для продажи авто? Если вы управляете своим автомобилем с просроченными транзитными государственными регистрационными знаками, то вас привлекут к административной ответственности, а авто отправят на специализированную стоянку до устранения причин, препятствующих эксплуатации. Александр Рябов: — Почему на ул. Его можно синхронизировать со светофором у глазной больницы с небольшим сдвигом.

Прокуратура добивается соблюдения законодательства о защите прав предпринимателей. Прокуратура Московского района проверила соблюдение законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей со стороны Южного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу. В ходе проверки установлены факты несоблюдения порядка издания распоряжений о проведении плановых и внеплановых проверок. По данным нарушениям прокуратурой района принесено 12 протестов, которые удовлетворены. Выявлены нарушения законодательства, регулирующего вопросы формирования и ведения единого реестра проверок, связанные с отсутствием полной информации о проверках и лицах, в отношении которых она проводится, о принятых по результатам проверок мерах.

Ольга Викторовна Панкова, кандидат юридических наук, доцент, судья Московского городского суда. Эти изменения настолько существенны, что не могут быть восприняты правоприменителями без толкования их основных элементов, о чем свидетельствует практика Верховного Суда РФ и региональных судов по данным делам.

Начинается сезон отпусков, и многие граждане отправляются на отдых на личном автомобиле. Легкомысленность в этом вопросе может обойтись потерей времени и денег. Лайф рассмотрел классические схемы дорожных "разводов".

Недавно, одним из читателей был задан вопрос по поводу прав инспекторов ГИБДД в отношении доказательств административного правонарушения. Суть дела такова: Ехал водитель, его остановил инспектор и сообщил что водитель нарушил ПДД и требует передать документы. Водитель просит предъявить доказательства его нарушения, на что получает ответ инспектора:. У водителя возник вопрос, а законны ли действия инспектора и я решил разобрать ситуацию.

Тем не менее недобросовестные сотрудники ГИБДД по-прежнему готовят ловушки для не уверенных в своей правоте водителей. Но через несколько сотен метров обнаруживает вооруженного радаром инспектора. Статья Если же это окажется повторным нарушением, то срок лишения прав может достичь одного года. Процедура обжалования сложна, но возможна — придется доказать, что работы были завершены, и дорожные знаки на момент инцидента были недействительны.

Представьте, насколько жизнь стала б проще, если знать, как правильно разговаривать с гаишниками. Как не разозлить человека с полосатым жезлом мы спросили у командира отдельной роты, который согласился на откровенный разговор. Станислав уже 15 лет ловит нарушителей на улицах Петербурга. Передайте привет тому, кто насоветовал вам снимать на телефон сотрудника ДПС. Этот человек испортил вам жизнь.

За такое нарушение предусмотрен штраф рублей, Какие доказательства о правонарушении сотрудник ГИБДД должен.

Государственная инспекция труда в Республике Татарстан. Ленина, д. Заинск -

Сегодня, 12 июля, в прокуратуре Чувашии состоялся брифинг, посвященный промежуточным итогам проверки использования приборов автофиксации нарушений на дорогах республики. Волна поднялась после известного выступления президента Владимира Путина. В Чувашии, как и в других регионах, надзорное ведомство стало вникать в тему.

Лихой водитель Лексус, ехавший на 68 километре трассы "Санкт- Петербург - Псков ", на скорости сбил полицейского, стоявшего на обочине. На Киевском шоссе гаишника на огромной скорости снёс кроссовер Lexus. К слову, водитель Лексус решил не скрываться после ДТП. Сейчас он уже дал пояснения в полиции.

При нём ничего не было, только эффект от употребления. Что ему грозит и что делать вообще, первый раз столкнулся с такой ситуацией.

Стандартный Средний Большой. Починок, ул. Юбилейная, д. Главная цель - создание условий для обеспечения безопасных перевозок детей и предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта. Особое внимание сотрудники ОГИБДД обращают на техническое состояние транспортных средств, перевозящих школьников, наличие в них ремней безопасности, оснащенность автобусов тахографами, исправность тормозной системы, внешних световых приборов, износ протектора шин и другие параметры, влияющие на безопасность.

Комментарий к Правилам дорожного движения в Российской Федерации утв. Комментарий к п. В соответствии со ст. Основными принципами безопасности дорожного движения в нашей стране являются:. Это объясняется тем, что ст. В данном случае речь идет о том, что, в первую очередь, в отношениях дорожного движения необходимо рассматривать ответственность и полномочия государства, какого-то органа и т. Ведь человек мог чего-то не знать и не сделать, а должностное лицо, уполномоченное ему объяснить о каком-то аспекте в обеспечении безопасности дорожного движения, этого не сделало.

Федеральным законом от Теперь подделка паспорта гражданина или удостоверения, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях их использования или сбыт таких документов наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет. Ранее за данные деяния предусматривалось наказание в виде ограничения свободы на срок до двух лет, либо принудительных работ на срок до двух лет, либо ареста на срок до шести месяцев, либо лишения свободы на срок до двух лет.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Уловка инспектора, как ловят на дурака
Комментариев: 5
  1. Рюрик

    Какие слова... супер, замечательная идея

  2. Аделаида

    Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, пообщаемся.

  3. Ипполит

    Респект & уважуха блоггер.

  4. Захар

    Ничего нового :(

  5. Филипп

    Поздравляю, ваша мысль блестяща

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.