Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область
В течении какого срока нужно забрать готовую справку о несудимости > Нотариат > Можно ли вернуть в магазин купленную сумку течении 14 дней

Можно ли вернуть в магазин купленную сумку течении 14 дней

После покупки товаров у потребителей случаются разные ситуации по которым необходимо вернуть купленный товар обратно в магазин, либо обменять. Кому то товар не подошел по цвету, либо по размеру, либо по свойствам или комплектации. Кому то просто попался товар с браком, по причине которого может страдать внешний вид, либо товар не возможно использовать по причине недостатка для тех целей, для которых он приобретался. Сегодня мы рассмотрим, можно ли вернуть обратно в магазин сумку и рассмотрим применительно к нескольким ситуациям. Так что читайте далее и вы узнаете, как вам поступить и что нужно сделать!

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине Domani. Аналогичные товары, купленные в розничной сети магазинов Domani, а также при самовывозе, к возврату не принимаются. Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар!

Возврат денежных средств производится наличным или безналичным путем, для этого необходимо составить заявление и отправить его вместе с товаром. Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п. Мы оповестим вас о поступлении товара по указанному email. Главная Покупателям Правила возврата. Как оформить заказ Условия доставки Способы оплаты Правила возврата Программа лояльности Проверка накоплений Гарантии продавца.

Правила возврата. Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному артикул, цвет, качество, размер.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. При возврате Товара от Покупателя Продавец, в случае необходимости, производит проверку качества Товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец производит его экспертизу.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением Сторон, не может превышать 45 сорок пять дней.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением Сторон, эти недостатки устраняются незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.

Мы работаем ежедневно с до Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы очень любим Вас и постараемся найти оптимальное для Вас решение! Поздравляем с успешной регистрацией! На ваш e-mail отправлено письмо с паролем для авторизации на нашем сайте. Вы всегда можете изменить свой пароль в личном кабинете Нажмите кнопку "Войти на сайт" для автоматического входа.

Войти на сайт. Товар добавлен к сравнению. Товар добавлен в корзину. Вы подписались на товар. Задайте параметры товара. Выберите параметры товара:. Мы оповестим вас о поступлении товара по указанному email Ваш email Авторизация.

X Быстрый заказ:.

Как вернуть некачественную сумку в магазин, если гарантия закончилась? Если была куплена бракованная сумка, например, с дыркой, стертым участком или некачественной молнией, и продавец не предупредил, то вы вправе потребовать от него ремонта вещи за счет организации. В том случае, если консультант сообщил о недостатках и указал их, то после покупки потребитель не имеет права по этой причине вернуть товар. Продавец, который не желает менять товар по собственным причинам, нарушает закон, и на него можно пожаловаться администрации или правовым органам.

Обувь надлежащего качества можно вернуть в магазин в котором был куплен товар в течение 14 дней со дня покупки при условии сохранности товарного вида и упаковки. Объяснять причину возврата при этом не обязательно. Товар, приобретенный через интернет-магазин, возвращается только в магазин в ТЦ "Замок".

Кому и как писать претензию по возврату денег за сумку. Вернуть сможете, если сумка имеет недостаток. Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. Срок рассмотрения претензии 10 дней - ст.

Комсомольск-на-Амуре Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов 1 ответов отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Нижняя Тура Бесплатная оценка вашей ситуации Прийти в магазин и сказать: у вас есть, такая же, но зелено-черно-сине-фиолетовая? Скажут нет, ответьте, что очень жаль, но такая, которую Вам продали не подходит по расцветке и попросите вернуть деньги. Учтите, что по истечении 14 дней, вернуть товар уже нельзя. Для справки ст. Как правильно вернуть некачественную сумку в магазин? К примеру если на вашу сумку установлена гарантия 1 год, то вы имеете право в случае обнаружения недостатков обменять ее на точно такую же сумку или похожую, потребовать продавца устранить на ней недостатки. Те же самые требования покупатель имеет право предъявить продавцу, если гарантия на товар менее 2 лет и недостатки были обнаружены по истечении гарантийного срока но в течении 2 лет.

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "можно ли вернуть сумку в течение 14 дней". В статье приведены комментарии профессионалов. Все вопросы вы можете задать дежурному юристу. Сумка — функциональная покупка, поскольку служит совершенно определенным целям.

После покупки товаров у потребителей случаются разные Как сдать новую сумку в магазин по которым необходимо вернуть купленный товар обратно в магазин, либо обменять.

Сумка — функциональная покупка, поскольку служит совершенно определенным целям. Редко кто обходится без этого аксессуара, и в ходе жизни необходимость носить где-то наши кошельки, вещи или документы неизменно возникает. Как возникает и необходимость вернуть продавцу сумку по разным причинам.

Это наглядное пособие по ведению отношений между покупателем и продавцом с указанием сроков, правил и порядков. Он устанавливается на каждую вещь отдельно, в зависимости от характеристик того или иного товара и требований законодательства. Я как то сыну выписывала рюкзак за руб. Пришел со сломаной кнопкой.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:. Как вернуть некачественную сумку в магазин, если гарантия закончилась? Если была куплена бракованная сумка, например, с дыркой, стертым участком или некачественной молнией, и продавец не предупредил, то вы вправе потребовать от него ремонта вещи за счет организации. В том случае, если консультант сообщил о недостатках и указал их, то после покупки потребитель не имеет права по этой причине вернуть товар. Продавец, который не желает менять товар по собственным причинам, нарушает закон, и на него можно пожаловаться администрации или правовым органам.

Гражданка Х купила дамскую сумку, но через несколько дней сумка ей разонравилась - слишком велика для ее роста, слишком яркая фурнитура. Можно ли вернуть сумку в магазин? В какой срок? Да, можно, в срок 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки. Однако, если нужный для обмена "товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи", вернуть товар продавцу и получить уплаченные за товар деньги. Так что, вспомнив героя знаменитого фильма: "А есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?

увидел в другом магазине такую же, но за р. вопрос: могу ли я вернуть сумку за р. в магазин, где она была куплена и как обосновать возврат?.

При покупке товара в палатке на рынке, нужно обратиться с такой претензией в администрацию рынка. На претензию должен быть вынесен ответ в течение 10 дней. Как правило, если все условия возврата соблюдены, деньги забираются.

Иногда случается так, что вещь, приобретенная в магазине, оказалась некачественной. Дефект не всегда сразу возможно разглядеть в магазине. Причиной тому могут быть плохое освещение, огромное количество людей, большой выбор продукции. А бывает и так, что недостаток купленного товара обнаруживается только спустя значительное время с момента его приобретения.

Вопрос: Недавно я купила сумку, но когда пришла домой и пригляделась, поняла, что она слишком велика для моего роста, а ее отделка не подходит к моему стилю одежды. Могу ли я вернуть эту сумку в магазин? Ответ: Да, это допустимо.

Добрый день.

Приложите ярлыки к сумке и идите ее менять. Но лучше конечно не торопиться отрывать этикетки и ярлыки, это избавит вас от лишних проблем с продавцом. Сумки не включены в данный перечень, поэтому их возврат в течение 2 недель возможен. Сама работаю в магазине строительных материалов, что нельзя вернуть сто процентов — товар в вскрытых упаковках, лако-красочные товары по закону , пены, герметики, нарезанный товар по размеру заказчика, повреждённый товар.

Если в году вы задались вопросом — можно ли вернуть сумку обратно продавцу после покупки в магазин или физическому лицу и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат сумки и как это сделать. Обратите пожалуйста внимание на следующее:. Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги - позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу. Купленная вами сумка оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например: заводской брак сумки поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар ; брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы; дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. Приобретенная сумка исправна, но не понравилась вам по каким-либо характеристикам , например:.

Чайник, который сломался спустя месяц после покупки, или платье, которое попросту разонравилось — покупатели возвращают товар продавцу по разным причинам. Для одних этот процесс проходит быстро, а вот другим приходится доказывать свою правоту в суде не один месяц или даже год. МТБлог разобрался, как можно вернуть продавцу товар, и куда для этого нужно обращаться. Не всегда покупатели требуют вернуть им деньги именно за некачественный товар.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 14 ДНЕЙ: о возврате товара надлежащего качества
Комментариев: 1
  1. Станислав

    Я что-то пропустил?

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.