Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область
В течении какого срока нужно забрать готовую справку о несудимости > Нотариат > Профессиональные навыки секретаря в резюме пример

Профессиональные навыки секретаря в резюме пример

Семейное положение: замужем, детей нет Желаемый график работы: полный рабочий день. Регистрация Получить новый пароль. Информация Сообщать соискателю причину отказа в приеме на работу с 1 июля стало обязательным! Что нужно знать, устраиваясь на работу — советы и секреты — ч.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Секретарь — это должность, которая требует большой ответственности и наличия разносторонних знаний и умений. И это неспроста. Ведь секретарь — это правая рука руководителя. Это человек, который не только должен знать основы делопроизводства, но и иметь достаточно презентабельный вид и определенные знания психологии и этикета. Несомненно, в резюме должна присутствовать фотография претендента на эту должность, выполненная в деловом стиле.

Также, презентуя себя, необходимо сделать акцент на своей аккуратности, внимательности, коммуникабельности, организованности и собранности, на умение владеть оргтехникой. Хорошим преимуществом среди других претендентов станет владение одним или несколькими иностранными языками. Обязательно нужно указать уровень владения ими. Чтобы стать секретарём, не нужно иметь какое-либо специальное образование.

Нужно уметь грамотно работать с людьми и деловой документацией. Предлагаем ознакомиться с примером резюме секретаря. Дата рождения: xx. Занятость: постоянная Опыт работы: от 5и лет Знание языков: английский, немецкий Автомобиль: есть Водительские права: есть Готовность к переезду: нет. Новосибирск Помощник руководителя секретарь Обязанности: Ведение общего делопроизводства; приём и распределение телефонных звонков; организация приёма посетителей чай-кофе ; ведение протоколов совещаний; своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах; обеспечение жизнедеятельности офиса заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров ; контроль получения счетов; работа со всеми видами оргтехники; обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования телефоны, компьютеры, Интернет, оргтехника, система кондиционирования.

Новосибирск Секретарь-референт генерального директора Обязанности: Координация работы приемной, планирование рабочего дня генерального директора, деловая коммуникация, администрирование телефонных звонков, прием посетителей, делопроизводство; составление, регистрация и обработка документации, работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов, функции канцелярии, взаимодействие со всеми службами и отделами компании; выполнение элементов кадрового делопроизводства ведение табеля, оформление листков нетрудоспособности, служебных командировок сотрудников.

Качественное ежедневное выполнение обязанностей секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя. Ответственный и добросовестный подход к административно-хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса. Уверенный пользователь компьютера пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет и оргтехники. Ответственность, исполнительность, внимательность, грамотность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, знание делового этикета, доброжелательность, аккуратность, любовь к порядку, приятная внешность.

Должностная инструкция секретаря. Предлагаем скачать пример резюме секретаря бесплатно и без смс, в формате удобном для редактирования в word. Главная По сфере деятельности Алфавитный указатель Полезно Конструктор резюме Должностные инструкции.

О професси Секретарь — это должность, которая требует большой ответственности и наличия разносторонних знаний и умений. Читать далее Несомненно, в резюме должна присутствовать фотография претендента на эту должность, выполненная в деловом стиле. Важно при составлении резюме: Основные данные Профессиональные навыки О себе.

Примеры резюме по другим профессиям: Делопроизводитель Офис-менеджер. Пример резюме секретаря ФИО Дата рождения: xx. О себе: Ответственность, исполнительность, внимательность, грамотность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, знание делового этикета, доброжелательность, аккуратность, любовь к порядку, приятная внешность.

Скачать образец резюме секретаря Предлагаем скачать пример резюме секретаря бесплатно и без смс, в формате удобном для редактирования в word.

Под должностью офис-менеджера обычно подразумевают универсального специалиста, который будет выполнять работу по ведению офисной жизни компании — координировать сотрудников, отвечать на звонки, принимать клиентов, вести документооборот и хозяйственную деятельность. Образец резюме выглядит стандартно и включает в себя четыре основных блока, которые обязательны для указания: контактная информация, основное и дополнительное образование, опыт работы, личные качества, профессиональные навыки и дополнительные сведения. Навыки офис-менеджера для резюме пересекаются с профессиональными умениями секретаря и состоят из:.

Секретарь референт — это главный помощник руководителя, ведь именно он выполняет все мелкие и неотложные задания. На эту должность, как правило, берут человека с организаторскими способностями, умением быстро анализировать ситуацию и решить ее, знанием особенностей данного ремесла. Начните резюме с добавления фото, ведь прежде всего секретарь референт — это представитель компании, лицо которое встречает всех клиентов и партнеров, и приятная внешность играет немалую роль в подборе кандидатов.

Она выступает на Работе. Трудовой документ Елены свидетельствует о богатейшем опыте работы и престижном образовании. Но соискательница явно себя недооценивает. Эксперт по трудоустройству Работы. При внимательном прочтении резюме соискательницы выясняется, что профессиональный опыт Елены весьма разнообразен.

И если офис из 2—5 сотрудников вполне способен организовывать свою работу самостоятельно, то большому коллективу требуется координирующий специалист. Чтобы убедить работодателя, что вы успешно справитесь со всеми обязанностями офис-менеджера, заполняйте своё резюме в соответствии с образцом. Профессию офис-менеджера нередко отождествляют с профессией секретаря. Хотя некая доля истины в этом есть, в целом такое сравнение неверно: менеджер — прежде всего является организатором. Секретарские, как и любые другие функции, могут возлагаться на этого специалиста в качестве дополнительных. Основная цель письменной самопрезентации офис-менеджера — максимально продемонстрировать навыки организации рабочего процесса. А достигается эта цель не только приведением фактов об образовании и опыте работы, но и наглядной демонстрацией умения отбирать и подавать информацию. Резюме CV — документ, который составляется в свободной форме.

Дата рождения: xx. Занятость: постоянная Опыт работы: от 5и лет Знание языков: немецкий, английский Автомобиль: есть Водительские права: есть Готовность к переезду: да. Собранность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, имею организаторские способности. Как вы думаете: Что обязательно должно быть в резюме или прилагаться к нему? Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Профессиональные навыки для резюме — неотъемлемая часть документа,чаще всего обособленно сформированный блок.

Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Элегантная приятная внешность.

Секретарь — это лицо фирмы. Должность секретаря-референта очень ответственная. В обязанности секретаря-референта входит прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей. Хоть и принято считать, что должность секретаря является трамплином в карьере, но уровень образованности должен быть достаточно высоким, а вот внешний вид секретаря-референта является визитной карточкой предприятия.

Контакты: Тел. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. Туристическая и визовая поддержка бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений ;.

Деятельность секретаря — это широкий круг обязанностей и навыков. Какими именно навыками владеет конкретный соискатель, определяется его опытом. Кто-то значительную часть времени работал в роли помощника руководителя, кто-то принимал посетителей на ресепшене. Кто-то за 10 лет работы сменил 5 позиций, и все они имели разную специфику: одна — с уклоном в делопроизводство, другая — в обязанности переводчика, третья — в работу с документами, и т. Что же писать в резюме?

Как написать резюме офис-менеджера, или правила презентации Профессию офис-менеджера нередко отождествляют с профессией секретаря. «Профессиональные навыки» — перечень знаний и умений.

Составление резюме за 5 минут! Впишите Ваши данные и выберите пункты из предложенных стандартных вариантов! Цель: - Цель поиска работы или название желаемой должности работы например, претендую на должность секретаря, офис-менеджера, личного помощника руководителя и др.. К онтактные данные: - Ф.

Москва , Юго-Западная , Кунцевская. Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации. Административный менеджер. Кадровое агентство, Москва.

Деятельность секретаря — это широкий круг обязанностей и навыков. Какими именно навыками владеет конкретный соискатель, определяется его опытом. Кто-то значительную часть времени работал в роли помощника руководителя, кто-то принимал посетителей на ресепшене.

Home Резюме Профессиональные навыки секретаря в резюме пример. Профессиональные навыки секретаря в резюме пример Admin

Заинтересовать работодателя можно, если сразу же в резюме написать о том, что вы умеете делать. Это поможет ему определиться с тем, насколько вы сможете быстро адаптироваться и вникнуть в нюансы работы. Чтобы понять, как правильно написать о своих умениях, вы можете посмотреть пример профессиональных навыков в резюме. Только обязательно делайте поправку на ваш личный опыт, требования работодателя и специфику будущей должности.

Секретарь — это должность, которая требует большой ответственности и наличия разносторонних знаний и умений. И это неспроста. Ведь секретарь — это правая рука руководителя. Это человек, который не только должен знать основы делопроизводства, но и иметь достаточно презентабельный вид и определенные знания психологии и этикета. Несомненно, в резюме должна присутствовать фотография претендента на эту должность, выполненная в деловом стиле. Также, презентуя себя, необходимо сделать акцент на своей аккуратности, внимательности, коммуникабельности, организованности и собранности, на умение владеть оргтехникой.

Секретарь выполняет работу по организации, распределению и обеспечению деятельности руководителя. Секретарь в первую очередь это помощник руководителя в разных организационных вопросах. Работа секретаря требует умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как написать хорошее резюме? Лайфхаки от HR-специалиста
Комментариев: 3
  1. Федосий

    Вы не похожи на эксперта :)

  2. Филимон

    Извините за офф-топик, не подскажете, где можно такой же симпатичный шаблон для блога взять?

  3. Ираида

    Извините, что я Вас прерываю.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.