Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область
В течении какого срока нужно забрать готовую справку о несудимости > Международное право > Пенсионное обеспечение сотрудников прокуратуры законопроект 2017

Пенсионное обеспечение сотрудников прокуратуры законопроект 2017

Настоящее Положение определяет особенности назначения и выплаты пенсий прокурорам, следователям, научным и педагогическим работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, имеющим классные чины, и их семьям, а также организацию работы по пенсионному обеспечению. Виды, назначение, выплата пенсий и пособий, исчисление выслуги лет, а также перерасчет пенсий установлены Законом Российской Федерации от 12 февраля г. N "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, и их семьям в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа г. N "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и их семьям" и настоящим Положением. Генеральный прокурор Российской Федерации Прокурор РСФСР , его первый заместитель, заместители, помощники по особым поручениям, все нижестоящие прокуроры, их первые заместители, заместители, прокуроры - криминалисты, старшие помощники и помощники, начальники управлений и отделов органов прокуратуры и их заместители, старшие прокуроры и прокуроры управлений и отделов, старшие прокуроры - криминалисты, старшие следователи по особо важным делам, следователи по особо важным делам, старшие следователи, следователи, народные следователи далее - прокуроры и следователи и их семьи;. Право на пенсию имеют также лица, указанные в пункте 3 настоящего Положения, проживающие в Российской Федерации, уволенные из органов и учреждений прокуратуры до 1 июля г.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Настоящий Закон определяет порядок организации деятельности прокуратуры Кыргызской Республики, правовые акты, полномочия органов прокуратуры, особенности организации деятельности военной прокуратуры, специализированных органов прокуратуры, а также порядок прохождения службы в органах прокуратуры. Статья 2. Прокуратура Кыргызской Республики.

Прокуратура Кыргызской Республики — является государственным органом, призванным обеспечивать верховенство закона, единство и укрепление законности, а также защиту охраняемых законом интересов личности, общества и государства. Статья 3. Правовая основа деятельности прокуратуры Кыргызской Республики.

На прокуратуру не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных законами Кыргызской Республики. Статья 4. Принципы организации деятельности прокуратуры. Прокуратура составляет единую централизованную систему органов и учреждений далее - органов прокуратуры с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящему и Генеральному прокурору.

Статья 5. Гарантии независимости органов прокуратуры. Воздействие в какой бы то ни было форме на прокурора или следователя с целью воспрепятствования осуществлению ими своих полномочий или принятия ими незаконного решения влечет ответственность, установленную уголовным законодательством.

Прокурор, следователь органов прокуратуры не обязан давать какие-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также представлять их кому бы то ни было для ознакомления, иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законом. Никто не вправе разглашать материалы проверок и дел без разрешения прокурора и следователя, в производстве которого они находятся, до их завершения.

Требования запросы, поручения, указания прокурора и следователя, данные ими в пределах своей компетенции, обязательны для исполнения государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, физическими и юридическими лицами. По требованию прокуратуры соответствующие органы и полномочные лица обязаны:. Истребуемая информация предоставляется в органы прокуратуры в установленных законодательством формах, порядке, а также в сроки, определенные прокурором.

Прокуроры в пределах своей компетенции имеют право на беспрепятственный вход в помещения государственных органов, организаций, независимо от форм собственности, безотлагательный прием их руководителями и другими должностными лицами по вопросам проверки, доступ к документам и материалам, ознакомление с судебными делами и их истребование из суда, за исключением случаев, когда материалы дела находятся непосредственно в судебном производстве.

Должностные лица и граждане обязаны явиться по требованию прокурора и следователя органов прокуратуры в установленное им время для дачи объяснений и показаний. В случае отказа должностных лиц, граждан от явки для дачи пояснений в органы прокуратуры, прокурор вправе вынести постановление о доставлении такого лица в органы прокуратуры, которое исполняется органами внутренних дел в течение 24 часов.

Неисполнение, ненадлежащее исполнение требования прокурора или следователя влечет ответственность установленную законодательством об административной ответственности. Статья 6. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры обращений. В органах прокуратуры, в соответствии с их полномочиями, разрешаются обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Решение, принятое прокурором, может быть обжаловано вышестоящему прокурору и не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.

Поступающие в органы прокуратуры обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством Кыргызской Республики. Ответ на обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении обращения отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд. Запрещается пересылка обращения в орган или должностному лицу, решения либо действия бездействия которых обжалуются.

Статья 7. Обжалование действий прокурора и актов прокурорского реагирования. Действия прокурора и акты прокурорского реагирования могут быть обжалованы вышестоящему прокурору либо в суд. Обжалование требований и актов прокурорского реагирования не приостанавливает их исполнение.

Суд либо вышестоящий прокурор может до вынесения решения по обращению на действия или акты прокурорского реагирования приостановить их исполнение. Вышестоящий прокурор по обращению граждан и или юридических лиц либо по своей инициативе может прекратить действия, либо отозвать акт прокурорского реагирования нижестоящего прокурора. Статья 8. Участие прокуроров в заседаниях государственных органов и органов местного самоуправления.

Генеральный прокурор, его заместители либо уполномоченные ими лица вправе присутствовать на заседаниях Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, его комитетов и комиссий, Правительства Кыргызской Республики, Верховного суда Кыргызской Республики и Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики. Прокурор области, города, района, приравненные к ним прокуроры, их заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях коллегий местных государственных администраций, совещаниях и заседаниях органов местного самоуправления.

Статья 9. Система прокуратуры Кыргызской Республики. При прокуратуре Кыргызской Республики могут быть образованы организации и учреждения, которые входят в единую систему органов прокуратуры. Генеральная прокуратура имеет в оперативном управлении объекты социально-бытового и хозяйственного назначения.

Образование, реорганизация, ликвидация органов и учреждений прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляется Генеральным прокурором. Генеральная прокуратура является высшим органом прокуратуры Кыргызской Республики, возглавляется Генеральным прокурором, назначаемым и освобождаемым Президентом Кыргызской Республики в порядке, предусмотренном Конституцией Кыргызской Республики.

Генеральный прокурор имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от нее Президентом Кыргызской Республики по представлению Генерального прокурора. Заместители Генерального прокурора могут быть назначены одновременно руководителями соответствующих структурных подразделений, входящих в систему органов прокуратуры. Структура Генеральной прокуратуры и полномочия сотрудников органов прокуратуры определяются правовыми актами Генерального прокурора.

Генеральная прокуратура имеет статус юридического лица. В Генеральной прокуратуре действует научно-методический совет для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и деятельностью органов прокуратуры.

Положение о научно-методическом совете и его состав утверждается Генеральным прокурором. Статья Полномочия и права Генерального прокурора. Генеральный прокурор, обладая всей полнотой полномочий прокуратуры:. Отдельные полномочия могут быть делегированы заместителям Генерального прокурора. Генеральный прокурор принимает на работу и увольняет сотрудников из органов прокуратуры. Генеральный прокурор вправе делегировать прокурорам областей, городов Бишкек, Ош прокурорам районов, городов и приравненных к ним специализированным прокурорам, полномочия по назначению и освобождению сотрудников органов прокуратуры от должности, применению по отношению к ним мер дисциплинарного взыскания.

Генеральный прокурор осуществляет иные полномочия, предоставленные ему законами. Генеральный прокурор в течение срока полномочий не может быть арестован, привлечен к уголовной ответственности, подвергнут мерам административного взыскания, без согласия Жогорку Кенеша Кыргызской Республики. Генеральный прокурор представляет ежегодный отчет Жогорку Кенешу Кыргызской Республики.

Прокуратуры областей, городов Бишкек, Ош. Прокуратуры областей, городов Бишкек, Ош возглавляют соответствующие прокуроры, которые имеют заместителей. Структура прокуратур и полномочия прокурорских сотрудников прокуратур областей, городов Бишкек, Ош определяются правовыми актами Генерального прокурора. Прокуратуры областей, городов Бишкек и Ош имеют статус юридического лица. Положение о прокуратурах областей, городов Бишкек и Ош утверждается правовыми актами Генерального прокурора.

Прокуратуры районов городов и приравненные к ним специализированные прокуратуры. Прокуратуры районов городов и приравненные к ним специализированные прокуратуры возглавляют соответствующие прокуроры.

Структура прокуратур районов городов и приравненных к ним прокуратур определяется правовыми актами Генерального прокурора. Полномочия прокуроров районов городов и приравненных к ним специализированных прокуроров. Прокуроры районов городов и приравненные к ним специализированные прокуроры:. Коллегия в органах прокуратуры - совещательный орган, образуемый в Генеральной прокуратуре, Военной прокуратуре, прокуратурах областей, городов Бишкек, Ош.

В состав коллегии входят прокурор соответствующей прокуратуры председатель , его заместители по должности и другие прокуроры.

Состав коллегии Генеральной прокуратуры утверждается Генеральным прокурором. Состав коллегий подчиненных прокуратур утверждается Генеральным прокурором по представлениям соответствующих прокуроров.

Коллегия рассматривает вопросы о состоянии законности, исполнения приказов и распоряжений Генерального прокурора, подбора, расстановки кадров, заслушивает отчеты прокуроров, руководителей структурных подразделений и иные вопросы организации и деятельности органов прокуратуры.

Решения коллегий принимаются большинством от общего числа ее членов. Решения коллегий реализуются приказами и другими правовыми актами соответствующего прокурора. Порядок работы коллегий определяется регламентом, утверждаемым Генеральным прокурором, соответствующими прокурорами. Срок полномочий Генерального прокурора - 7 лет, прокуроров областей, городов, районов и приравненных к ним прокуроров - 5 лет.

Прокуроры областей, городов, районов и приравненные к ним прокуроры не могут занимать свою должность более двух сроков подряд в одном административно-территориальном регионе. Прокуроры до истечения срока полномочий могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 91 настоящего Закона. Глава 3. Правовые акты прокуратуры Кыргызской Республики. Система правовых актов прокуратуры.

Систему правовых актов составляет совокупность актов по реализации надзорных и иных полномочий, возложенных на прокуратуру. При осуществлении своих полномочий прокурор применяет следующие акты прокурорского реагирования: протест, представление, предписание, предостережение, постановление, указание, заявление в суд, представление об обжаловании судебного акта. Акт прокурорского реагирования подлежит регистрации в органах прокуратуры и может быть изменен, дополнен, отозван принесшим его прокурором либо вышестоящим прокурором до его рассмотрения.

Акты прокурорского реагирования, требования прокурора и следователя органов прокуратуры обязательны для исполнения всеми государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами, а также гражданами.

В процессе международно-правового сотрудничества прокуратура применяет запрос о производстве процессуальных действий, запрос о выдаче лиц для привлечения к уголовной ответственности или для исполнения приговора, ходатайство об отбывании наказания лицом в государстве, гражданином которого оно является, и иные акты, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики и вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика.

Организационно-распорядительными актами в органах прокуратуры являются приказы, указания, распоряжения, регламент, положения, инструкции, правила.

Прокурор приносит протест на правовой акт, противоречащий нормативному правовому акту, обладающему более высокой юридической силой, в орган или должностному лицу, издавшему этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу для приведения в соответствие с нормативным правовым актом, обладающим более высокой юридической силой, либо на его отмену.

Протест подлежит обязательному рассмотрению в течение 10 рабочих дней с момента его поступления. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. В период рассмотрения протеста действие неисполненного опротестованного правового акта приостанавливается. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, направившему протест, который вправе принять участие в его рассмотрении.

В случае обращения прокурора в суд его участие обязательно. Представление об устранении нарушений закона вносится в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенное нарушение.

Повышение пенсионного возраста для россиян обсуждается уже два с половиной месяца, но до сих пор речь шла о "гражданских" категориях. При этом правительство больше не обсуждает изменений для военных и других силовиков, выяснила Русская служба Би-би-си. Но власти стараются не акцентировать на этом внимание. Женщинам его предлагают повысить на восемь лет, до 63 лет, а мужчинам на пять лет - до 65 лет.

В целях установления единого порядка назначения, перерасчета и выплаты пенсий и пособий прокурорским работникам, военнослужащим органов и организаций прокуратуры и членам их семей, на основании п. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации работы по пенсионному обеспечению прокурорских работников, военнослужащих органов и организаций прокуратуры и членов их семей.

Принят Палатой представителей 11 апреля года Одобрен Советом Республики 20 апреля года. Настоящий Закон устанавливает организационные и правовые основы деятельности прокуратуры Республики Беларусь и регулирует отношения в области осуществления прокурорского надзора и выполнения иных функций, возложенных на прокуратуру Республики Беларусь, а также устанавливает особенности правового положения прокурорских работников. Правовую основу деятельности прокуратуры составляют Конституция Республики Беларусь, настоящий Закон и иные законодательные акты, определяющие компетенцию, организацию, порядок деятельности прокуратуры и полномочия прокурорских работников. Статья 3. Отдельные термины и понятия, применяемые в настоящем Законе.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:. Указанная ежемесячная надбавка к пенсии учитывается в составе пенсии. Прокурорам, научным и педагогическим работникам и членам их семей, пенсии которых исчислены с применением районных коэффициентов, ежемесячная надбавка к пенсии исчисляется с применением этих коэффициентов. Должностной оклад, доплата за классный чин, доплата за выслугу лет и ежемесячная надбавка к пенсии, из которых исчисляются пенсии, индексируются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Пенсии прокурорам, научным и педагогическим работникам и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется в соответствии с настоящим пунктом, с 1 февраля года исчисляются из должностного оклада, доплаты за классный чин, доплаты за выслугу лет и ежемесячной надбавки к пенсии, повышенных проиндексированных по состоянию на день назначения или перерасчета пенсии. При этом размеры должностного оклада, доплаты за классный чин, доплаты за выслугу лет и ежемесячной надбавки к пенсии, из которых исчисляются пенсии, округляются до копеек после каждой индексации. Сотрудникам Следственного комитета и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется в соответствии с настоящей статьей, выплачивается ежемесячная надбавка к пенсии в размере, соответствующем размеру доплаты за специальное звание, установленному частью 4 настоящей статьи, с применением коэффициентов, установленных указом Президента Российской Федерации. Правительство внесло в Госдуму законопроект о ежегодной индексации пенсий отставным служащим Следственного комитета России СКР и органов прокуратуры. Документ зарегистрирован у председателя нижней палаты Вячеслава Володина 25 октября и опубликован в ее базе. Последний раз пенсии отставным следователям и прокурорским работникам увеличивали в году — это произошло при повышении денежного содержания соответствующих органов, говорится в пояснительной записке к проекту.

Предлагаются дальнейшие меры по реформированию пенсионного обеспечениясотрудников прокуратуры в Республике Казахстан. Ключевые слова: правоохранительная служба, служба в органах прокуратуры, сотрудники прокуратуры, пенсионное обеспечение, пенсия за выслугу лет. При поддержке Президента Республики Казахстан последовательно решаются вопросы материально-технического обеспечения и социальных гарантий сотрудников органов прокуратуры. Пенсионное обеспечение является одним из видов социальных гарантий сотрудников органов прокуратуры.

Купить систему Заказать демоверсию. Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников.

Анна Семененко. С принятием Закона от Рассмотрим, что именно изменилось и лиц каких категорий это касается.

Правительство внесло в Госдуму законопроект о ежегодной индексации пенсий отставным служащим Следственного комитета России СКР и органов прокуратуры. Документ зарегистрирован у председателя нижней палаты Вячеслава Володина 25 октября и опубликован в ее базе. Последний раз пенсии отставным следователям и прокурорским работникам увеличивали в году — это произошло при повышении денежного содержания соответствующих органов, говорится в пояснительной записке к проекту. Однако у перечисленных служащих пенсии ежегодно повышаются, а у сотрудников СКР и прокуратуры — нет, говорится в документе.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кастрация полномочий прокурора

Верховный Суд в составе коллегии судей Кассационного административного суда пришел к выводу о правомерности отказа органа прокуратуры выдать справку о зарплате для перерасчета пенсии за выслугу лет в случае, если закон о праве, формах и видах пенсионного обеспечения на момент обращения с заявлением не предусматривает оснований, условий и порядка перерасчета пенсии и в связи с этим не устанавливает общеобязательные положения о форме, содержании и механизме выдачи справки. Верховный Суд отметил, что поскольку на момент возникновения спорных правоотношений не приняты и не действуют нормативно-правовые акты, регламентирующие условия и порядок перерасчета назначенных пенсий работникам прокуратуры, требования истца признать неправомерными действия прокуратуры по отказу выдать справку о заработной плате и обязать выдать ее безосновательны и удовлетворению не подлежат. Бизнесу Юристу Бухгалтеру. Русский Украинский. Полный прайс Выбрать оптимальное решение.

О пенсионных вопросах работников органов прокуратуры Кыргызской Республики. В целях реализации Закона Кыргызской Республики "О пенсионном обеспечении военнослужащих", а также инвентаризации решений Правительства Кыргызской Республики, в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики. Утвердить Временное положение о порядке оформления прокурорам и следователям прокуратуры пенсии в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О пенсионном обеспечении военнослужащих" согласно приложению. Установить, что Временное положение действует до 1 января года, следующего за годом его утверждения. Уполномоченным государственным органам, ведающим вопросами обороны, внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, по контролю наркотиков, финансовой полиции, национальной безопасности, службе специальной связи уполномоченного государственного органа в сфере транспорта и коммуникаций, Генеральной прокуратуре Кыргызской Республики по согласованию , Национальной гвардии Кыргызской Республики привести свои акты в соответствие с Законом Кыргызской Республики "О пенсионном обеспечении военнослужащих" и настоящим Положением.

Агентство «Москва» 16 ноября «В целях обеспечения пенсионных прав прокурорских работников, сотрудников пенсии гражданам, уволенным из органов и организаций прокуратуры и Следственного комитета РФ».

Отдельные вопросы полномочий, материально-технического обеспечения и прохождения службы в полиции, в национальной гвардии, в органах следствия, прокуратуры, наркоконтроля, в специальных службах. Социальное обеспечение сотрудников этих органов. Правовое регулирование в сферах оборота гражданского оружия, ведомственной и вневедомственной охраны, развития и внедрения технических средств и систем обеспечения правопорядка, участия граждан в охране общественного порядка, административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, полномочий органов власти различных уровней в сфере профилактики правонарушений, профилактики правонарушений и преступности среди несовершеннолетних. Вопросы взаимной правовой помощи с иностранными государствами по уголовным делам, межгосударственного розыска лиц и их выдачи для уголовного преследования, международной координации борьбы с организованной преступностью и другими опасными видами преступлений. С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела.

Настоящий Закон определяет порядок организации деятельности прокуратуры Кыргызской Республики, правовые акты, полномочия органов прокуратуры, особенности организации деятельности военной прокуратуры, специализированных органов прокуратуры, а также порядок прохождения службы в органах прокуратуры. Статья 2. Прокуратура Кыргызской Республики. Прокуратура Кыргызской Республики — является государственным органом, призванным обеспечивать верховенство закона, единство и укрепление законности, а также защиту охраняемых законом интересов личности, общества и государства.

Правительство внесло в Госдуму законопроект о ежегодной индексации пенсий отставным служащим Следственного комитета России СКР и органов прокуратуры. Документ зарегистрирован у председателя нижней палаты Вячеслава Володина 25 октября и опубликован в ее базе. Последний раз пенсии отставным следователям и прокурорским работникам увеличивали в году — это произошло при повышении денежного содержания соответствующих органов, говорится в пояснительной записке к проекту. Однако у перечисленных служащих пенсии ежегодно повышаются, а у сотрудников СКР и прокуратуры — нет, говорится в документе.

Прокуроры и следователи будут получать надбавку к пенсии с 1 февраля года. Экс-прокуроры и следователи получат прибавку к пенсии.

Правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроект о предоставлении ежемесячной надбавки к пенсии за классный чин прокурорам, научным и педагогическим работникам органов и организаций прокуратуры и членам их семей, сотрудникам следственного комитета СК РФ и членам их семей. Текст документа опубликован в электронной базе нижней палаты парламента. Так, согласно документу предлагается установить с 1 февраля года ежемесячную надбавку к пенсии в размере, соответствующем размеру доплаты за классный чин, к которому применяются коэффициенты, прокурорам, научным и педагогическим работникам органов и организаций прокуратуры и членам их семей, сотрудникам СК РФ и членам их семей. Указанная ежемесячная надбавка к пенсии учитывается в составе пенсии. Прокурорам, научным и педагогическим работникам и членам их семей, сотрудникам СК РФ и членам их семей, пенсии которых исчислены с применением районных коэффициентов, ежемесячная надбавка к пенсии исчисляется с применением этих коэффициентов.

В случае достижения сотрудником предельного возраста нахождения на службе, если у сотрудника не имеется указанной выслуги, то для назначения этого вида пенсии он должен соответствовать следующим условиям:. Сотрудник МВД, имеющий срок службы в органах, продолжительностью 12,5 лет из 25 лет общего трудового стажа, в случае проведения каких-либо организационно-штатных мероприятий также имеет право на назначение пенсии МВД после поступления приказа о выводе его за штат ведомства. Однако на протяжении нескольких последних лет подобного повышения не проводилось. Ранее индексация была запланирована на октябрь года, однако по причине экономических трудностей, которые привели к недофинансированию МВД, она не была реализована. Приказом Президента РФ бывшим сотрудникам МВД назначены дополнительные выплаты к пенсионному пособию в размере 2,5 тысячи рублей.

Указанная ежемесячная надбавка к пенсии учитывается в составе пенсии. Прокурорам, научным и педагогическим работникам и членам их семей, пенсии которых исчислены с применением районных коэффициентов, ежемесячная надбавка к пенсии исчисляется с применением этих коэффициентов. Должностной оклад, доплата за классный чин, доплата за выслугу лет и ежемесячная надбавка к пенсии, из которых исчисляются пенсии, индексируются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Комментариев: 2
  1. Демид

    не очень:!

  2. racude

    Смешно до чёртиков. Или, боюсь, уж и не смешно, а жутко.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.